Интернет-магазин на коленке: сколько получается заработать?
В 2015 году я открыл первый небольшой интернет-магазин и в 2017 второй, примерно за год удалось каждый из них «автоматизировать», т.е. передать основные повседневные и рутинные задачи на аустсорсинг. Сейчас оба магазина работают фактически автономно, за исключением нескольких функций, которые сложно кому-то делегировать: контроль и развитие + разруливание всяких нештатных ситуаций.

Давно хотел поделиться опытом работы с этими магазинами, и решил начать с наиболее интересной лично для меня темы: сколько интернет-магазин зарабатывает?

Короткий ответ: как дополнительный доход – нормально, как основной – недостаточно.

Когда считаешь сколько было заказов, их сумму, стоимость закупки товаров получаешь чудесную цифру «примерной прибыли». Но когда смотришь на расчетный счет и товарные остатки задаешь себе вопрос – где, бля, вся эта прибыль?

И вот тут-то выходят на сцену они – затраты. Грубо их можно поделить на «постоянные», которые не зависят от объема продаж и «переменные», которые прямо зависят от количества и суммы заказов.

Переменные затраты и сколько магазин зарабатывает на отдельном заказе

Что я отношу к затратам «на заказ»:

  1. 6% от суммы заказа - налог
  2. 3% от суммы заказа - комиссия за получение платежей (не важно онлайн оплата или при получении)
  3. 200 рублей – обработка заказа оператором, создание заявки на сбор заказа, создание заявки в логистическую компанию
  4. 100 и выше – сбор и упаковка товара складом
  5. 300 - 600 рублей на доставку, если предусмотрена бесплатная доставка
Вот пример заказа с более молодого магазина - магазина игрушек:

Интерес пользователей к различным видам благотворительности меняется в зависимости от возраста. Помощь только деньгами характерна для наиболее экономически активных пользователей в возрасте 25-34 лет и в возрасте 35-44 лет. Только делом чаще помогают молодые люди в возрасте 18-24, чем люди старшего возраста. Формы выражения благотворительной деятельности:

  • передача знаний и умений
  • передача денег, еды или имущества
  • бескорыстное выполнение работ или оказание услуг
  • иная поддержка
Термин «блог» был придуман Йорном Баргером в1997 году. Короткую форму слова «блог» придумал Питер Мерхольц. Эван Уильямс из Pyra Labs использовал «блог» как существительное и глагол. «To blog», означало «изменить свой блог или отправить на свой блог»). Это привело к созданию термина «блогер». В Pyra Labs был создан Blogger.com, что привело к популяризации блогерства.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
16 МАРТА / 2018

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda